Судебная авиационно-техническая экспертиза

Летательный аппарат – это собирательное название для всех летающих устройств. В зависимости от способа создания подъемной силы различают:

1) летательные аппараты легче воздуха,

2) летательные аппараты тяжелее воздуха.

Первые базируются на принципе Архимеда статической подъемной силы. Это парящие в воздухе летательные аппараты. Ихнее перемещение обозначается как плавание.

К летательным аппаратам легче воздуха относятся воздушные шары и дирижабли. Так как эти аппараты наполняются газом, их еще называют газонаполненными атмосферными летающими аппаратами.

Вторые основываются на принципе динамической подъемной силы, которая вызвана движением летательного аппарата в воздухе. Это летящие в воздухе летательные аппараты. Они подразделяются на а) летательные аппараты, держащиеся в воздухе за счет подъемной силы крыла, т.е. такие, которые имеют площадь крыла, как например самолеты, воздушные змеи (привязные аэростаты) и автожиры; б) реактивные летательные аппараты, как вертолеты, турболеты и – условно – ракеты. В последнее время были разработаны летательные аппараты, которые отчасти сочетают в себе преимущества крылодержащихся и реактивных летательных аппаратов. Это вертолеты с тянущим воздушным винтом, конвертипланы, конвопланы и самолеты с кольцевыми крыльями.

Авиационно-техническая экспертиза проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость авиационно-технической экспертизы зависит от класса сложности авиационной техники и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».

Авиационно-техническая экспертиза для суда или судебная инженерно-техническая экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.

Получить Документы от экспертной организации для суда можно по электронной почте или забрать в офисе: АНО Топ Эксперт», г. Москва Газетный переулок 3-5 стр.1 В регионы России оригиналы документов направляются почтой России сразу в суды. Более подробную информацию о назначении судебной экспертизы уточняйте по телефону: +7 (495)-127-09-35 /+7 (916)435-72-27 / +7 (916) 925-22-88 / (WhatsApp +7(916) 360-99-33) Эл.почта: info@anotopexpert.ru

Объекты авиационно-технической экспертизы:

Авиационно-техническая экспертиза – это комплекс действий, проводимых для выявления причин авиационного происшествия, установление правильности соблюдения технологии эксплуатации и обслуживания ВС, выявление причинно-следственных связей несоблюдения технологии эксплуатации и обслуживания.  Наиболее частыми объектами авиационно-технической экспертизы являются:

  1. Воздушные суда (самолеты) и летательные аппараты
  2. Винтокрылые летательные аппараты вертикального взлёта и посадки
  3. Двигатели летательных аппаратов
  4. Авиационное топливо и смазочные материалы
  5. Система автоматики и регулирования силовых установок летательных аппаратов
  6. Радиоэлектронные системы и комплексы
  7. Приборы и системы ориентации.

Вопросы для авиационно-технической экспертизы:

  1. Какова непосредственная причина происшествия (падения воздушного судна, возникновения на нем пожара и т. д.)?
  2. Не является ли происшествие следствием данной причины (дефект самолета — конструктивный или производственный, неблагоприятные метеорологические условия — гроза, туман, и т. д., недостаточный запас бензина, заправка самолета недоброкачественным или некондиционным бензином или маслом, перегрузка самолета, недостатки наземного обеспечения полета, неправильные действия пилота и т. д.)?
  3. Правильно ли проводилась подготовка к полету?
  4. Является ли данное повреждение самолета причиной происшествия или оно является его следствием?
  5. Какие организационные недостатки способствовали происшествию?
  6. Какое значение для происшествия имели неправильные действия экипажа самолета (нарушение заданной высоты, отклонение от курса)?
  7. Имеет ли недостатки конструкция самолета и если да, какие именно?
  8. Пригоден ли самолет для полетов в определенных условиях (на большой высоте, в сложных метеорологических условиях и т. д.) и если нет, то почему?
  9. Правильно ли произведены монтаж, сборка узлов и деталей самолета?
  10. Были ли исправны приборы самолета перед происшествием?
  11. Соответствовала ли взлетно-посадочная полоса условиям взлета или посадки самолета данного типа, если нет, то повлияло ли это на расследуемое происшествие?
  12. Все ли меры безопасности полета соблюдены экипажем самолета?

Оценка для судаДля проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.

Контакты экспертного учреждения: