Экспертиза воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов

Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

Экспертиза воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов проводится в экспертно-правовом центре АНО ЭПЦ «Топ Эксперт. Стоимость экспертизы воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов зависит от класса сложности воздушного судна (самолета), летательного аппарата и от вопросов, которые ставятся на разрешение перед экспертами АНО «Топ Эксперт».

Экспертиза воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов для суда или судебная инженерно-техническая экспертиза проводится на основании определения суда. В рамках гражданского и арбитражного производства достаточно предоставить информационное письмо или письмо согласия от экспертного центра АНО «Топ Эксперт» вместе с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если судебная экспертиза необходима в рамках уголовного дела, то выносится постановление о назначении судебной экспертизы.

Получить Документы от экспертной организации для суда можно по электронной почте или забрать в офисе: АНО Топ Эксперт», г. Москва Газетный переулок 3-5 стр.1 В регионы России оригиналы документов направляются почтой России сразу в суды. Более подробную информацию о назначении судебной экспертизы уточняйте по телефону: +7 (495)-127-09-35 /+7 (916) 107-09-35 / (WhatsApp +7 (916) 107-09-35) Эл.почта: info@anotopexpert.ru

Объекты экспертизы воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов:

Экспертиза воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов – это исследование, направленное на выявление причин авиационного происшествия, установление правильности соблюдения технологии эксплуатации и обслуживания воздушного судна, выявление причинно-следственных связей несоблюдения технологии эксплуатации и обслуживания. Объектом экспертизы воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов являются самолёты различного назначения, конструктивных особенностей, а также лётно-технических параметров, имеющих различный тип двигателей.

Вопросы для экспертизы воздушных судов (самолетов) и летательных аппаратов:

  1. В каком направлении и под каким углом упал самолет, судя по следам самолета на земле и окружающих предметах, а также характеру и расположению обломков?
  2. Какова непосредственная причина происшествия (падения воздушного судна, возникновения на нем пожара и т. д.)?
  3. Является ли данное повреждение самолета причиной происшествия или оно является его следствием?
  4. Какое значение для происшествия имели неправильные действия экипажа самолета (нарушение заданной высоты, отклонение от курса)?
  5. С какой высоты началось падение самолета? Вопрос может быть решен в предположительной форме путем расчета. При этом учитывают соотношение места нахождения свидетеля, наблюдавшего падение, и места обнаружения обломков самолета.
  6. Какой частью ударился самолет о землю (или наземный предмет) при падении?
  7. С каких частей началось разрушение самолета в момент происшествия и в какой последовательности оно происходило?
  8. Где началось (происходило) разрушение воздушного судна (или возник пожар) — в воздухе или на земле?

Оценка для судаДля проведения судебных экспертиз обращайтесь в проверенные экспертные центры страны – Автономная некоммерческая организация Экспертно-правовой центр Топ Эксперт” (АНО ЭПЦ “Топ Эксперт”) зарегистрирована в установленном порядке. Решение о государственной регистрации организации принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве (ОГРН 1167700069976), Свидетельство о государственной регистрации 7714057072.